Расширенная Гарантия ANEX!
Срок действия: m/type, l/type, e/type, Quant: 2 года + 1 год AIR-X: 1 год |
Обязательное условие: 1 дополнительный год гарантии предоставляется только при условии регистрации коляски на официальном сайте Anex |
Правила и условия
Гарантия действует только для первого покупателя и не распространяется на товар, который был перепродан, или на покупателей, которые намерены использовать этот продукт в коммерческих целях, таких как сдача продукта в аренду другим лицам.
Гарантия действительна только в том случае, если продукт был приобретен у авторизованного дилера, при условии правильно заполненной формы регистрации продукта и наличии оригинала документа, удостоверяющего покупку.
Данная гарантия не распространяется на неисправности продукции, возникшие вследствие использования последней не в соответствии с ее назначением и нарушении инструкций по ее эксплуатации.
Если вы получили продукцию Anex в подарок, пожалуйста, проверьте наличие доказательства совершения покупки (чек/акт/инвойс). Компания может осуществить гарантийное обслуживание только при наличии одного из вышеперечисленных документов.
Гарантийный ремонт осуществляется производителем, авторизованным сервисным центром или уполномоченным представителем. Контактную информацию с перечнем сервисных центров и представителей вы можете найти на официальном сайте Anex в разделе “Контакты”.
Гарантийный срок продлевается на время проведения сервисного обслуживания.
Организация, предоставляющая гарантию, определяет методы ремонта продукции самостоятельно.
Продукт принимается сервисом исключительно в чистом виде. Несоблюдение данного правила может послужить причиной отказа в сервисном обслуживании.
Гарантия действует только на территории страны, где была совершена покупка.
Гарантия не распространяется
- На дефекты, вызванные износом, на прокол или естественный износ колес и ткани при ежедневном использовании, на царапины на продукте, которые появились вследствие небрежного обращения с продуктом, на естественное обесцвечивание материалов с течением времени или при нарушении инструкции по обслуживанию и также при ненадлежащем хранении.
- На повреждения, возникшие после ремонта, проведенного неуполномоченными представителями или агентами.
- На дефекты, вызванные несоблюдением инструкции по эксплуатации, видео инструктажей или других материалов, которые предоставляет Anex.
- На повреждения, нанесенные клиентом или другим лицом (поврежденные механически детали, разломы, вмятины, деформации, вызванные применением силы)
- На ущерб, возникший в результате стихийных бедствий (природных явлений).
- В случае повреждения изделия при транспортировке транспортными компаниями или клиентом.
- В случае использования комплектующих сторонних производителей.
- В случае деформации текстильного материала.
- В случае неисправностей, связанных с ослаблением конструкции, вызванных расшатыванием коляски из стороны в сторону.
Зарегистрируйте продукт в течение 3 месяцев с даты покупки на официальном сайте Anex в разделе "Клиентам", чтобы получить 1 дополнительный год гарантии.
Сервисное обслуживание
- Anex обеспечивает 48-часовое сервисное обслуживание (без учета времени доставки).
- Для того, чтобы получить сервисное обслуживание, необходимо заполнить онлайн форму на официальном сайте Anex в разделе "Клиентам".
- После получения запроса на обслуживание, менеджер свяжется с Вами в течение 48 рабочих часов, чтобы предложить наиболее эффективное решение.
- При условии подтверждения случая командой Anex как гарантийного, обслуживание осуществляется бесплатно.
- В случае гарантийного обслуживания стоимость доставки полностью покрывается компанией. Если же случай не подлежит гарантии, стоимость доставки оплачивается заказчиком по тарифам перевозчика.